BMW (БМВ)Mercedes (Мерседес) Infiniti (Инфинити)Bugatti (Бугатти)Bentley (Бентли)Porsche (Порше)
BMW (БМВ)  BMW Infinity (Инфинити)  Infiniti Jaguar (Ягуар)  Jaguar Lexus (Лексус)  Lexus Bugatti (Бугатти)  Bugatti Mercedes (Мерседес)  Mercedes Bentley (Бентли)  Bentley Porsche (Порше)  Porsche
Rolls-Royce (Россл-Ройс)  Rolls-Royce Maybach (Майбах)  Maybach Pagani (Пагани)  Pagani Ferrari (Феррари)  Ferrari Koenigsegg (Кенигсег)  Koenigsegg Maserati (Мазерати)  Maserati Aston Martin (Астон Мартин)  Aston Martin Lamborghini (Ламборджини)  Lamborghini

На главную
История Lexus
Автомобильные статьи
ОСАГО
КАСКО
Контакты

Lexux LFA (Лексус LFA)

Lexux LFA (Лексус LFA)

Фото Lexux LFA (Лексус LFA)

Lexux LFA (Лексус LFA)
Lexux LFA (Лексус LFA)
Lexux LFA (Лексус LFA)
Lexux LFA (Лексус LFA)
Lexux LFA (Лексус LFA)
Lexux LFA (Лексус LFA)
Lexux LFA (Лексус LFA)
Lexux LFA (Лексус LFA)
Lexux LFA (Лексус LFA)
Lexux LFA (Лексус LFA)

Lexus LFA (Лексус LFA) - первый настоящий суперкар за всю историю Lexus. На разработку этого двухместного спорткара фирма Toyota затратила почти восемь лет. Первые наброски будущего Lexus LFA появились в 2001 году, через два года свет увидел первый прототип, а затем долгие годы автомобиль доводился «до ума». Пока мотористы и дизайнеры прорабатывали техническую часть машины, ездовые повадки Лексус LFA оттачивались на различных автодромах, включая знаменитую Северную петлю Нюрбургринга.

Как и ожидалось, внешность серийного автомобиля оказалась гораздо скучнее, чем у концепта. Несмотря на цельный дизайн, «зацепиться» взглядом практически не за что. Если только за необычные задние воздухозаборники и строенные патрубки выхлопных труб. Длина первого в истории Lexus суперкара составляет 4,50 м, ширина-1,89 м, высота 1,22 м, а колесная база - 2,60 м. В конструкции кузова широко используется карбон и алюминий, благодаря чему вес машины удалось удержать в пределах полутора тонн - 1480 кг.

Под капотом располагается атмосферная 4,8 литровая «десятка» мощностью 560 л.с. развивающая 480 «ньютонов» крутящего момента. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатым секвентальным «автоматом». Динамические характеристики Lexus LFA не поражают воображение, но вполне сопоставимы с основными конкурентами - разгон до первой «сотни» занимает 3,7 секунды, а максималка составляет 325 км/ч. Машина обута в легкосплавные 20-дюймовые диски и низкопрофильную резину размерностью 265/35 спереди и 305/30 сзади. Дабы эффективно осаживать суперкар с больших скоростей «на вооружение» Лексус LFA получил карбоно-керамческие тормоза.

Как заявили японцы, всего будет построено 500 экземпляров Lexus LFA. Прием заказов начат уже сейчас, а первые машины покупатели получат не ранее осени следующего года. За каждый автомобиль придется отдать не много не мало, а 375 000 долларов. И по этому показателю японский суперкар обгонит многих конкурентов. В связи с чем возникает вопрос - а сможет ли Lexus LFA увести клиентов у Ferrari 458 Italia, Lamborghini Gallardo, Mercedes SLS AMG и McLaren MP4-12C? При практически одинаковых характеристиках европейские суперкары имеют то, чего у Lexus LFA нет и в ближайшее время не предвидится - славную спортивную историю и громкое имя. В то время как автомобили Lexus до сих пор ассоциируются всего лишь с надежными, премиальными «гражданскими» автомобилями, но не как с покорителями гоночных трасс. Впрочем, японцы уверены, что все пятьсот Лексус LFA найдут своих хозяев и даже еще намекают о возможности выпуска дополнительного тиража. Что это будет - гибридный суперкар или родстер, пока держится в секрете.


Технические характеристики Lexux LFA (Лексус LFA)

Модификация Макс. скорость Разгон до 100км/ч Объем дв. Мощность, л.с./об. Расход
Lexux LFA 325 км/ч 3.7 с 4799 см³ 560/8700 11.6 л

Цена на Lexux LFA (Лексус LFA)

Модификация Цена от
Lexux LFA 11 250 000 руб


Реклама на доске объявлений - анкера для кирпича. Бесплатная барахолка Петербурга. Обращайтесь к нам, если требуется заправка картриджей Киев и продажа принтеров. лизинговая компания претворяет молох
 Copyright©2010 Ybrescape